м.ВДНХ тел.8(495)543-84-80
+7(925)589-5980

Маникюр Педикюр по ГОСТУ ГОСТР 58091-2018

Косметология
Татуаж Микроблейдинг
Ногтевой сервис
Брови и ресницы
Аэрография на ногтях
с правом преподавания

Администратор салона красоты

Курс администратора салона красоты даст Вам возможность расширить свои знания в области салонного бизнеса, добавит Вам уверенности в своих знаниях, Вы приобретёте навыки, необходимые для успешной работы в салоне красоты.
Обучение на администратора салона красоты в учебном центре «FermataStyle» проходит в комфортной обстановке, под руководством опытного педагога и до полного усвоения пройденного материала.

Индивидуальное обучение (график подбирается под ученика ) 1-2 занятия -12 тыс.р.
В группе 3 занятия -7 тыс.р


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Анализ и тенденции развития "красивого бизнеса"
  • Пошаговая организация работы салона красоты
  • Должностные инструкции администратора салона красоты
  • Корпоративная отчетность.
  • Маркетинг салона красоты. Способы увеличения продаж
  • Презентации. Рекламные кампании салона
  • Установка стандартов обслуживания
  • Составление прейскуранта услуг
  • Психология общения с клиентами и персоналом
  • Кадровая политика в салоне красоты
  • Подготовка кейса с инструкциями
  • Построение рабочего графика персонала
  • Введение системы штрафов и поощрений

РАЗБЕРЁМ ПОДРОБНЕЕ:

На курсе «Администратор салона красоты» Вы найдёте ответы на следующие вопросы:
  • Какими бывают салоны, парикмахерские и какие услуги они оказывают
  • Как начинать и заканчивать рабочий день в салоне красоты
  • Каким должен быть внешний  вид администратора и персонала
  • Как нужно правильно отвечать на телефонные звонки
  • Как  убедить клиента купить косметику в салоне красоты
  • Как красиво провести презентацию салона красоты
  • Какие способы существуют для привлечения клиентов в салон красоты
  • Какими критериями нужно руководствоваться при приёме персонала на работу
  • Как правильно заполнять документацию в салоне  красоты
  • Как распознать воровство в салоне  красоты
  • Как грамотно рассчитать норму времени  каждого мастера
  • Как подобрать  норму  времени в солярии для клиента, в зависимости от типа кожи
  • Как реагировать на "звездную болезнь" мастеров
  • Как бороться с опозданиями и прогулами мастеров
  • Как разруливать сложные ситуации (неизвестный клиент, внезапные проверки и т.д.)
  • Как сделать так, чтобы клиенты возвращались  именно в ваш салон;
  • Какими бывают психотипы клиентов и способы разрешения конфликтов;
  • Какие ошибки допускают администраторы  и персонал в салоне красоты.

Записаться на наши курсы и получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

8 (925) 589-59-80
8 (495) 543-84-80

e-mail: info@fermatastyle.ru
Адрес учебного центра "FermataStyle": м.ВДНХ, посл.вагон из центра, 7 мин. пешком. Ярославская улица дом 8 корпус 6, центральный вход, 3 этаж, офис 328 (схема проезда)

Акции и новости


FermataStyle

Заполните форму
Или позвоните нам.